Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Навигатор методической поддержки педагогов

 

СЕМИНАР 29.03.2023
«Методический март: итоги и выводы»

Методический март- традиционное мероприятие в нашей школе, которому в этом году исполняется 9лет. Впервые мы провели в 2014 году, темой были «Метапредметные задания на уроках». И каждый раз проводя это важное методическое событие, мы ставили перед собой педагогическую задачу.
В прошлом, 2022 году- Показать методические приемы и формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса.
В 2023- Обратная связь в учебно-воспитательном процессе.
Данное событие в школе имеет очень важное значение:
1.Возможность обогатить свой методический инструментарий, через обмен опытом
2.Получение обратной связи от коллег о своей работе, высказать свою оценку коллеге.
3.Посмотреть работу одного и того же коллектива учащихся у разных педагогов.
4.Получение оценки методиста района для дальнейшей аттестации, т.к. открытые уроки - обязательное условие аттестации
5.Сконцентрировать своё внимание на методической задаче- «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ»
6.Административный мониторинг возможностей коллектива школы участвовать в конкурсах и открытых мероприятиях.
В этом году проведено 18 открытых мероприятий: это и уроки и внеурочные занятия. Не все педагоги смогли поучаствовать, по причине болезни.
Учтены все пожелания, посетить какое-либо событие, оперативно корректировалось расписание уроков.

11 февраля 2023 года прошло родительское собрание в 3 классе.
Одним вопросов был выбор учебного модуля курса ОРКСЭ. Родители ознакомились с нормативными документами преподаваемого курса, узнали о том, какие модули включены в программу, кто и как будет осуществлять обучение детей. В завершении встречи были даны ответы на все интересующие родителей вопросы.

Методическая разработка

16 марта 2023 года на базе ЦНППМ прошёл интерактивный семинар «Психолого-педагогическая ценность различных форм взаимодействия наставника и наставляемого».
Ведущим этого события стал педагог-психолог Антон Владимирович Петроченкою

Участниками семинара стали кураторы программы наставничества и просто заинтересованные в развитии этого направления в своих организациях: учителя и методисты, воспитатели ДОУ и педагоги-психологи, логопеды и заместители директоров.

В демократичной обстановке участники семинара искали ответы на не самые простые вопросы, раскрывающие связь наставничества и потребностей человека:

1. Что объединяет наставничество и хобби?

2. Как привлечь людей к наставничеству?

3. Чем полезны разные формы взаимодействия?

4. Что происходит наставнической паре?

5. Каким должен быть результат наставничества?

Главный результат семинара выразился в обогащении перечня тех форм, которые можно использовать при организации работы наставнических пар и в понимании их психологического значения.

Эмоциональным итогом для многих участников стало стремление совершенствовать свою работу по наставничеству.

 

Интерактивное занятие , посвящённое Дню науки.

Вниманию участников семинара представлен материал из опыта работы педагогов школы по воспитанию у обучающихся ценностей научного познания как одного из направлений реализации Программы воспитания в условиях ФГОС.

Целевая аудитория - педагоги начальной школы.

Форма проведения - дистанционная.

Модератор: Никифорова Марина Марьяновна, заместитель директора по УВР (тел. 451-36-24)

Волосянкина Наталья Васильевна, учитель начальных классов
"Воспитание ценностей научного познания как направление Программы воспитания в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)".

Волосянкина Наталья Васильевна, Беляева Наталья Юрьевна, учителя начальных классов
"Внеклассное занятие "Науке - громкое "Ура!"

Методическая разработка, презентация к занятию

С 16 по 26 декабря в нашей школе проводилась декада точных наук. В ее рамках были проведены следующие мероприятия:

  1. Для учеников начальной школы был организован конкурс «Математическая сказка». Ребятам было необходимо придумать сказку на математическую тематику, записать и проиллюстрировать ее. В дальнейшем планируется опубликовать сборник лучших сказок и подарить его первоклассникам.
  2. Между учениками 5-6 классов была проведена Математическая КВИЗ-игра. Ребята проявляли смекалку и тренировали свое логическое мышление.
  3. Ученики 7-11 классов принимали участие в Квесте «Взломай чемодан Пентагона», где им необходимо было пройти испытания и показать свои знания по физике, математике и информатике.
  4. Для всех желающих проводился конкурс «Марафон задач». Каждый день в холле школы вывешивался Qr-код, под которым скрывалась головоломка.

Все участники и победители получили ценные призы, море эмоций и новые знания.

 

Распоряжение КО №2116-р от 23.07.2021 "О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербурга"

 

Состав методического актива  ГБОУ школы 462

Направления деятельности

Ответственный

(ФИО, должность)

Повышение квалификации педагогов

Никифорова Марина Марьяновна,
зам. директора по УВР

Наставничество Петроченко Антон Владимирович, педагог-психолог
Профессиональные конкурсы Люгай Наталья Евгеньевна, заведующая ОДОД
Открытые мероприятия, направленные на обобщение и презентацию передового педагогического опыта Волосянкина Наталья Васильевна, учитель начальных классо